Сказка о том, как не должно быть
Жил-был в пещере в диком лесу Учитель-Мудрец и был у него Ученик. Жили они очень долго и сейчас еще живут.
И вот однажды спрашивает Ученик Учителя:
— Учитель, расскажи мне о Людях. Какие они? Призадумался Учитель и говорит потом Ученику:
— О дорогой Ученик! Чтобы тебе рассказать о Людях, много времени надобно.
— Сколько, Учитель?
— Сама Вечность,— ответил Учитель.— Коль ты задал такой вопрос, значит приспело Время отвечать.
Садись поудобней и слушай, Любимый Ученик.
Начнем с того, Любимый Ученик, что есть Люди — Любимые Ученики, вот как ты сейчас, например.
Эти Люди — Человеки, вот как ты, Любимый Ученик.
Чтобы описать их, не хватит, наверное, Вечности.
Прекрасны они и преданны, трудолюбивы, честны, кротки и послушны, радостны, веселы, гармоничны и покойны, а самое главное, они умеют слушать, что говорит Учитель.
Умение слушать Учителя — Великий Дар Господень.
Им наделяется только Любимый Ученик.
Далее идут Люди — Любимые, просто Любимые, не Ученики. Чтобы описать Любимых, нужно полюбить, Любимый Ученик.
Влюбленные многие тысячи лет пытаются описать своих Любимых с помощью слов, поэм, картин, музыки и не закончен сей Великий труд.
А есть Люди — Ученики, просто Ученики.
В принципе, Любимый Ученик, все Люди — Ученики, ведь каждый Миг Вечности они чему-нибудь обучаются, а так как они просто Ученики, то иногда делают это с ленцой, неохотно, некачественно. Просто Ученики не всегда красивы, не умеют слушать Учителя, не преданны и не вдохновенны.
Со скрипом, с грохотом, с падением и вставанием бредут они по дороге Жизни, иногда посылая проклятия и ругань своему Учителю.
Но им никто не виноват — сами и виноваты.
Просто Ученики похожи на треугольники, кубы, катящиеся по дороге жизни, в отличие от летящего колобка — Шарика, Любимого Ученика. Катится весело Любимый Ученик по дороге жизни, песенки поет, когда встретит лесть, жадность, воровство, людоедство-вампиризм в виде Лисы, легко взлетит Любимый Ученик.
Он везде шарик с крыльями.
И даже если кто-то захочет причинить боль Колобку-шарику, пнув его ногой, этот кто-то только облегчит путь колобку.
Далеко полетит от пинка колобок-шарик, с ускорением!!!
Если Любимого Ученика кто-то пинает, Любимый Ученик словно мячик весело катится дальше и говорит: «Спасибо футболисту!»
А есть Люди — сама Вечность. То есть Вечность и есть вид Людей, Любимый Ученик.
Чтобы описать Вечность, для этого, Любимый Ученик, нужно хоть на мгновение стать Вечностью.
— Вот как ты представляешь себе Вечность? — проговорил Учитель, улыбаясь, глядя на Ученика.
— Мне кажется, Учитель,— смущаясь проговорил Ученик,— она похожа на Вас, такая же добрая и веселая, заботливая и строгая, любящая и не имеющая конца и края. И обязательно теплая, светящаяся изнутри белым золотом, мягкая и уютная.
— Ну вот, Любимый Ученик, ты меня посчитал,— весело рассмеялся Учитель.
— А для Вас, что такое Вечность, Учитель? — спросил Любимый Ученик. Учитель обнял за плечи правой рукой Ученика и прижал его к своему Сердцу.
— Для меня Вечность, слышишь, Любимый Ученик, похожа на стук любящего Сердца.
Она также вкусно пахнет травами, как сейчас пахнут твои волосы, она кроткая и послушная, как Дитя, и у нее такие же синие глаза, маленькие уши и улыбающийся рот, как у тебя, Любимый Ученик.
— Вот здорово, Учитель. Выходит, у каждого Человека своя Вечность и каждый Человек представляет собой свой вид Вечности. А я и не знал, что у Вечности столько видов.
— Ты задал мне вопрос, Любимый Ученик,— продолжал Учитель.— Так вот, есть Люди, похожие собой на вопрос.
Они также неожиданны, непредсказуемы, как и вопросы, которые они задают.
Также необдуманны и хаотичны, как вопросы, которые они задают. И им совершенно не важен ответ, главное для них — выставить себя, свой ум, задать вопрос.
Естественно и вопросы они задают такие, какие они сами. Учитель по вопросу может сразу определить, что за Человек перед ним стоит — стоящий вопрос и человек стоящий, истинный вопрос и Человек истинный, прекрасный вопрос и человек Прекрасный!
А есть Люди, Любимый Ученик, похожие на ответ. Представь себе ответ без вопроса, абсурд какой-то получается, ответ без вопроса пуст.
Вот такого Человека Пустомелей называют.
Пустомели — это Люди-ответы без вопросов.
Скучно и неинтересно с ними жить.
Но если Пустомеля появился на твоем жизненном Пути, Любимый Ученик, обойди его стороной.
Ты, наверное, разучился задавать вопросы, Любимый Ученик.
Обойди стороной его Мир, Мир пустомель.
Пустомеля лишен Дара Господнего задавать Истинные вопросы, для этого на 90% ответ знать надобно.
Вот сидим мы сейчас с тобой, Любимый Ученик, на камнях, а того не ведаем, что не камни это, а Люди.
Крепки и настойчивы Люди-камни, опорой могут служить в любом деле, преданны и постоянны.
И хороши они для отдыха после долгого Пути.
Прикроют от града насмешек и громовых ударов Судьбы.
Из таких Людей строит себе Господь Мироздание.
Крепче стали и железа Люди-Камни, спаянные цементом Любви и Дружбы.
Вот так, Любимый Ученик.
— Ну а что ты сейчас видишь перед собой? — задал Учитель вопрос. Ученик задумчиво вздохнул и ответил:
— Я вижу перед собой костер. Да нет, не костер, а Человека я вижу перед собой. И продолжил радостно и вдохновенно:
— Посмотрите, Учитель, как яростен его танец, танец Жизни. В танце — Вся Жизнь Человека-Костра.
Как смело он рвется в Небеса, словно птица Буревестник, неустрашимо и властно.
А как ярок и горяч его Свет — не подходи близко к Человеку-костру, сгоришь, смертный.
Но на расстоянии его благодатное тепло вдохнет жизнь в озябшую и иссохшуюся Душу смертного.
Свет Человека-костра манит далеких Путников в Ночи.
Из ночи невежества, из незнания, из небытия стремятся Люди-Путники к Человеку-костру.
— Но, Учитель, меня озарило! Ты ведь тоже Человек-костер!
За долгие годы, что мы здесь с тобой живем, бесчисленное множество Людей перебывало — и всем ты помог Знанием — Светом, советом, теплом, Любовью, а скольким ты помог сварить Еду-Яду или неудобоваримые Знания, превратив их в вкуснятину.
Я помню и тех, которым надоела холодная вода Внешних Знаний. Они вскипятили их с помощью тебя и превратили Внешние Знания — холодную Воду в Кипяток Внутренних Знаний. И как я раньше об этом не догадывался! Ой, я кажется зацепился ногтем за одежду.
Ах, как я неаккуратен, вырастил такие ногти, как у поручика Ржевского в анекдоте, который, придя на свидание, так клацал ими по полу, что его дама подумала, что это шпоры стучат по полу. Учитель улыбнулся:
— Ну, до таких Людей-ногтей тебе еще далеко, Любимый Ученик!
— Как, опять Люди? Люди-ногти? Ну конечно же, Люди-ногти!!! И как я сразу не догадался? — весело воскликнул Любимый Ученик.— Да, много неприятностей доставит чрезмерный Человек-ноготь.
Но ведь достаточно подстричь ногти ножницами, и Человек-ноготь отвалится или попросту покинет ваш дом, вашу реальность.
Только сделать это нужно аккуратно, бесстрастно и не жалеть этот ноготь и не разбрасывать как попало.
Обрезанный Человек-ноготь лакомая добыча для Колдуна.
Именно через него Колдун может найти нас в Пространстве-Времени, засечь наши координаты.
А это очень нежелательный, могут возникнуть разного рода неприятности.
Ах, какой же я глупый, только сейчас меня озарило!
Вот для чего нужны Люди-ножницы, строгие, холодные, бесстрастные, очень жесткие и острые — они прекрасно обрезают ногти или такого типа людей.
Учитель, а если рядом не будет Человека-ножниц, как спастись от неудобного, чрезмерного Человека-ногтя? — пытливо посмотрел на Учителя Любимый Ученик.
— Стань Человеком-ножницами на время, пока будешь стричь ногти,— весело ответил Учитель.
— И то правда. Чрезмерно выросший Человек-ноготь постоянно зацепляет одеяние — деяния других Людей, да и свое собственное.
Человек-ноготь зацепляет деяния Кармы (-) других Людей, а это очень опасно для жизни и может основательно подпортить свое прекрасное одеяние, свою прекрасную Карму.
Поэтому срочно от него избавляемся.
— Но с другой стороны,— продолжил речь Любимого Ученика Учитель,— Во всем нужна мера.
Живой Человек-ноготь до поры до времени прикрывает наши пальцы — нашу пальпацию, то есть наше первое чувство — ощущение.
И до поры до времени Человек-ноготь нужен.
Он помощник и охранник первых чувств и ощущений.
Первые ощущения и чувства самые сладкие, самые вкусные, самые яркие, самые красивые.
Но вырастает ноготь, вырастает Человек-охранник и умирает.
Мертвый Человек-ноготь возвращается туда, откуда пришел, из Земли — в Землю. Человек-ноготь — Земляной Человек.
И не забудь, Любимый Ученик, про чувство благодарности за то, что он был в твоей Судьбе.
Спасибо тебе, Человек-ноготь! Мир праху твоему — так скажет Человек-Благодарность и Человек-Ум, а неблагодарность и тупость ничего не скажут, только возмущенные крики пошлют они умершему ногтю, Человеку-ногтю, честно выполнившему свой долг.
И если такой Человек-ноготь встретился у тебя во Внешнем Мире, Любимый Ученик, не пора ли подстричь Духовные ногти?
Или ты предпочитаешь быть Духовным неряхой! — опять рассмеялся Учитель и шутливо потрепал по голове того, кто был дороже всего ему на Всем Белом Свете!
— Ой, я сейчас, мигом! — радостно воскликнул Любимый Ученик.
И в мгновение ока срезанный ноготь уже пылал в Человеке-костре.
И сердечно добавил:
— Спасибо вам обоим — Человеку-ногтю и Человеку-костру!
(Благодарность, отзывчивость, радостная реакция на Знания — одна из главнейших черт Любимых Учеников, добавим Мы.)
— Учитель, но если оглядеться вокруг, ведь нас окружает огромный Беспредельный Мир.
Вот звезды и месяц, вот дерево и трава, вот ветер, вот Земля, вот птичка, вот Небо и облака; изумительная музыка Природы, плач иволги, запах мяты и чабреца, звон ручья.
Неужели это Все Люди? Как интересно!
И я Все это Люблю! И я Все это могу познать! Познать всех этих Людей.
Вот только послушай, Учитель, как звучит Человек-Звон.
Это, наверное, вечно зовущий, гудящий, вибрирующий Человек и он может только одно на Свете — звучать.
Или Человек-птица, этот Человек, наверное, все видит издалека, сверху, он близок к Солнцу.
И он, конечно, любит Свободу и не-беса, любит Чистоту.
А вот еще — Человек — капелька росы!
Если вдуматься, этот Человек вмещает в себя все качества капельки и все качества росы. Росу называют Слезой Бога.
Как Чист и непорочен, наверное, такой Человек, не имеющий Бесов, Не-бесный. Небесная Слеза Всевышнего — как красиво и загадочно!
Но, Учитель, мы забыли о Солнце!
Ой, что это я говорю — не мы забыли, а я забыл.
(Тем Ученик и отличается от Учителя. Учитель помнит Все — добавим по секрету Мы).
Я забыл о Солнце.
Как же прекрасен тогда Человек-Солнце!
Прекрасный Король, владеющий Системой планет-друзей в своем Мироздании.
Жизнедатель, просветитель, Человек-Солнце живет в Не-бесах.
Он живет в Не-бесах.
Он живет, получается, в Ангелах!
Он неутомим, ясен и вмещает Все предыдущие качества всех Людей, о которых мы говорили и еще не успели сказать.
Он сама Любовь, само Знание, сама Доброта.
Он похож на лучшего Друга, Помощника, Учителя в окружении Любимых Учеников-Планет.
Ой, оказывается Любимые Ученики — это Планеты в Солнечной Системе Учителя, Человека-Солнца. И как я сразу не догадался!
Человек-Солнце ярок и неприступен, всегда на своем месте.
На своем, а не чужом и подобен камню, так же постоянен. Жизнь развивается тогда, когда есть постоянный Человек-Солнце, в Мироздании такого Человека есть жизнь во всей красоте.
Он похож на Солнечную птицу, распустившую лучи-крылья и одновременно он цветок Огненный.
Человек-Солнце — это Океан энергий, Солярис, Океан чистых девственных энергий Рая, из которых Человеческая мысль сотворит что угодно, что угодно Богу.
Подобно кормилице-источнику напоит Человек-Солнце томимого Солнечной жаждой.
Человек-Солнце — он Дерево, растущее из Самого себя, раскинувшее в разные стороны ветки-лучи радости.
Человек-Солнце — он и костер, и пламень, и огонь, и уют, и комфорт, и защита, и лекарь, и утиральщик нечистот, и невинный, как ребенок.
Человек-Солнце — сама Вечность Гармонии и Покоя, Музыка Вселенной, Красота Природы.
Что может быть лучше Человека-Солнца, для которого Солнце и есть Дом родной. О, Учитель, я хочу быть похожим на Человека-Солнце.
Но почему же ты молчишь, Учитель?..
Ответ: (Ученик слился с Учителем во вдохновении творчества вопроса-ответа, стал Единым целым.)
Вопросы суфиям:
- Вопрос: Почему молчал Учитель?
Ответ: Учитель не молчал, он ответил молчанием на вопрос Ученика.
Молчание — самый лучший ответ на самый лучший вопрос: «Почему ты меня покинул, Отче?» - Вернись к началу и прочитай заглавие данной сказки. Почему такое заглавие?
Ответь. Что ты думаешь по этому поводу?
Ответ: Не быть, а стать.
Теория Мечта Быть-Будущее Быть-движение должно не быть Стать – Покой, должно стать как реальность
Практика Жизнь Стать – Настоящее как Мечта
Вместе Единое Единое Настоящее-Будущее
Жить в Настоящем-Будущем будут истинно верующие, так сказано в Коране.
- Продолжи эту сказку на основе своего Духовного опыта. С какими людьми ты встречался на жизненном Пути, на что они похожи.
Любимый Ученик!
Если Человек на слова: «Любимый Ученик» обратит внимание и обрадуется, то это и есть
Любимый Ученик!
Задание суфиям:
Помедитируйте на словосочетании:
«Если этого захочет Бог!»
Попробуйте в своей речи в течение минуты, часа, года, жизни вставлять после каждого слова — «Если этого захочет Бог».
Эта медитация на то, чтобы в нас проявлялась не собственная Воля нашего Эго, а Воля нашего Творца Аллаха через пророка Мухаммеда.
Эта медитация на послушание, умение слушать Учителя.
Пример: Попробуйте после каждого слова вставлять фразу «Если этого захочет Бог».
В суфийской школе Святого Духа занятия должны быть веселыми и интересными, серьезными и поучительными одновременно-одномоментно.
В Виде игры и В Виде Учения. Одновременно-одномоментно.
Анекдот: — Сколько… времени… до отхода… моего… поезда?..— спрашивает… теща… зятя…— три… часа…, 50… минут, 47… секунд…, мама…
(Где многоточие, там фраза: «Если этого захочет Бог».)
Советы от Тамары Максимовны
Нерадивому сыну.
Укусит чужая пчелка. Все поймет и оценит усилия матери.
«Наступит Время,— говорили старые люди.— Все будет: вещи, продукты в изобилии. Только Человек Человека понимать перестанет. Люди станут жадные и завистливые, разучатся делить радость с другими и сочувствовать горе другим. Вместо испытывания радости, когда у другого Человека радость, злиться будут. Вместо испытывания сострадания и сочувствия горю другого Человека, радоваться будут».
Шоколад вызывает раннее созревание детей, преждевременное умственное и половое. Сейчас много с детства шоколада. Нехорошо это, ребенок и не ребенок вовсе. Мысли у него на секс направляются, ум впереди Сердца идет. Нехорошо это.
Наступит время, когда смерть начнет косить молодых людей. Старые будут жить долго, а молодые все умирать будут.
Наступит время, болезни придут: Человек заживо гнить будет, мясо кусками будет отваливаться. Смерти просить будет Человек, а она позабудет про него, наступит время, когда живого Человека черви будут есть под кожей — так говорили старые Люди.
_________________________
Не так Велик, но более Велик.
(У. Шекспир)
Иметь выбор прекрасно, но это ведет к сомнению.
И надо торопиться, иначе проворонишь место на парковке.
Научиться просчитывать ходы.
Научиться мыслить трехмерно.
Женщины непоследовательны.
- Ах ты, сволочь! 2. Лестью ты ничего не добьешься.
Укрощай в себе низшее Божественным, сдерживай Божественное Вечным.
(Е. П. Блаватская)
Через Божью Матерь Абсолюта осознаю Гармонию между мыслью и делом.
(Если снится, что изранены ноги, нет Гармонии в твоих действиях.)
«Де-жавю» — это освобожденный импульс — всплеск Подсознания для того, чтобы исправить Судьбу.
Меньше кланяйся, больше гордись Богом.
Дематериализация — рассеивание.
Материализация — концентрация.
* * *
Есть такие Люди, Любимый Ученик, которых можно назвать дематериализаторами.
В присутствии их исчезают вдохновение, идеи, рассеиваются Все благие начинания в Пространстве.
Уже готовая комбинация, дела рассыпаются как карточный домик.
Поездка, покупка срываются, ребенка-младенца бьет «родимчик», хорошее отношение к вам людей заменяется негативом.
Замечай Людей, которые несут счастье, удачу, гармонию и покой, Любимый Ученик.
Это Люди — материализаторы, концентраторы всего (+) положительного, благого. И старайся избегать Людей-дематериализаторов, они несут неудачу в делах, забирают, не спрашивая разрешения твоего биосгустка, гармонию, покой, радость, а чаще здоровье и жизнь.
Они не нужны тебе, о Любимый Ученик.
Но если эти Люди упорно возле тебя появляются, старайся в присутствии их быть максимально сконцентрированным — Светоносным.
И еще подумай, Любимый Ученик, почему? они? появляются? именно возле тебя? Может ты стал сильно рас-сеян-ным с улицы «Бассейной»?
Будь тогда более концентрированным и они уйдут от тебя, от твоего окружения. Осознавая себя концентрированным и осознавая свою рассеянность.
Молитва-Зикр от неудачников для зашиты от дематериализаторов: «Через Божью Матерь Абсолюта подсознательно осознаю, значит люблю изнутри Абсолютную Рассеянность и Абсолютную Концентрацию на радость Аллаху через пророка Мухаммеда».
Почему Абсолютную? Потому что рассеянность не хороша и не плоха. В одном случае она помогает развернуть Ваш биосгусток в Пространстве, в другом способствует дематериализации.
То же самое и концентрация.
С одной стороны, чрезмерная концентрация доводит до безумия, до фанатизма, а с другой стороны… далее, Любимый Ученик, додумайся сам.
* * *
А есть еще, Любимый Ученик, Люди-спички, которые вспыхнут и тут же погаснут. Хороши эти Люди в Абсолютной темноте Незнания, только короток их порыв Подойдя на близкое расстояние к вечному Человеку-костру, Источнику Духовного Огня, Вспыхнут ярким светом кратковременного Знания, Озарения и тут же погаснут. Вчера Учителю в рот заглядывали, превозносили его, пели ему хвалу, делали из него кумира, а завтра идут — отворачиваются, не хотят Здороваться с Учителем, а то и клевещут и поносят Учителя. Учитель знает таких Людей-спичек и милосердно улыбается, глядя на них.
А есть еще такие Люди, Любимый Человек, которые похожи на маленькие уютные Планетки. Они не смогли еще стать Солнцем, но стали Планеткой отдыха и добра. Цени таких Людей, Любимый Ученик, они редки среди смертных.
Люди часто дают прозвища, клички, а у некоторых народов, как у индейцев, имя собственное «Соколиный Глаз», «Ястребиный коготь»; клички «Шепелявый», «Вертихвостка»; прозвище «Дуболом».
Часто от этого рождались и фамилии. Также, ругаясь и злясь, люди сравнивают себя и других людей с животными, предметами, насекомыми, растениями.
Припомни, Любимый Ученик, пользуясь своим жизненным опытом, слушал ли ты что-либо подобное: «Этот Человек хитрый, как лиса; трусливый, как заяц; огромный, как шкаф; вонючий, как хорек; скрюченный, как клюка; могучий, как дуб; стройный как оса; ядовитый, как змея».
Обращай внимание, Любимый Ученик, на это, потому что часто фамилии, прозвища очень метки, хотя могут быть злыми и некрасивыми.
Но они показывают Суть Человека, его основную вибрацию, его Мир.
Но ты знаешь, Любимый Ученик, что Суть — есть Истина, а Истина есть Знание-Свет.
И он-она всегда прекрасны и хороши в Пространстве-Времени.
Изучая свойства и характер вещей, предметов, животных, насекомых, растений, камней — ты поймешь вскоре, Любимый Ученик, что на самом деле ты изучаешь свойства и характер Людей, свойства и характер самого себя.
Какие Люди окружают тебя, Любимый Ученик??? Какие Люди окружают тебя, Любимый Ученик — таков ты и есть сам.
«Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива»,— говорит пословица.
Внешний Мир только Зеркало твоих внутренних вибраций, о Любимый Ученик!
Внутреннее — это Интерес.
Внешнее — это отсутствие Интереса.
Внутреннее — это Внимание, игра, материализатор (хорошего).
Внешнее — это рассеянность, отсутствие игры, дематериализатор.
Есть Сила не от злости, а от понимания Сердца.
Карма — это список деяний, дел или биты информации, файлы. Высшими Силами информация или биты информации передаются бесстрастно, без интонации: «Казнить нельзя помиловать», иначе нити Кармы будут Задеты, будут задеты файлы-биты информации. Тон, интонация изменяет файл, изменяет программу модуля биосгустка, изменяет программу Жизненного Пути биосгустка, нарушает эко-систе-му. Интонация — принудительное внедрение в файл.
Правда сильнее страха.

23.03.2000 г.
Монада
Карма-трансформация
Огненный Ад — Чистилище
Связаны с Космическим маятником связи.
Советы от Тамары Максимовны
Ослабленное Сердце обновляется при смене климата и места жительства. На новом месте Сердце перестраивается и обновляется. 3—4 раза за год меняй место жительства. Ослабленное Сердце любит Воду.
Но не забывай о том, чтоб тебе хорошо было.
В конце мая—начале июня перед покосом был праздник Тело-Пар (в народе — сракопар). Нагревали огромные чаны с водой (на дно клали траву + камни раскаленные), воду лили осторожно. Камни вынимали, ставили табуреточки, садились на них, сверху чаны закрывали рядном, только головы торчали.
Очень большая польза для дела (сенокоса), для тела (воспалительные процессы мочеполовой сферы), для Души.
4 главных отличия суфия и не суфия
- Не умеющий смеяться Сердцем — не Суфий.
- Не опустивший Ум в Сердце — не Суфий.
- Не любящий познавать — не Суфий.
- Не познающий Любовь — не Суфий.
Безголовый весельчак-хохотун, любящий Знание — Знание о Любви — вот кто такой Суфий.
Мудринки Святого Духа
✪ Путь в тысячу миль начинается с одного шага.
(Китайская пословица. Идрис Шах.)
✪ На Свете Всё имеет свою цель.
При глотке спирта сразу превратишься в другого Человека, а может сразу в двух.
(Лотт)
✪ Никогда не ложись с женщиной, у которой греха и неудач больше, чем у тебя.
(Ной)
✪ Никогда не верь тому, кто говорит: «Верь мне!» Если сон влияет на нашу Судьбу, Мы его помним.
(Ной)
✪ С ума сходит тот Человек, которому не хватает терпения.
Сотворено Истиной.
Сотворено грехом.
Творчество Истины
Творчество Греха
Как распознать?
✪ Посредник нужен там, где он не нужен.
✪ Мое имя — «Шаг Аллаха».
Мудрости Святого Духа
☆ Слияние двух плодов возможно, если они растут из одного корня.
☆ Слияние радуг — Космос Перспективы.
☆ Острый Угол понимания (остроумный) и тупой непонимания (тупой не понимает) — несовместимости Учителя и Ученика!
☆ Естественное действие — ожидание.
На семинаре дать задание: написать, чтобы никто не видел, слово «Аллилуйя». (Необучаемые напишут. Обучаемые нет. Аллах всё видит.)
4 стадии необучения в суфийской школе:
- Забыл.
- 2. Не слышал.
3. Не понял.
4. Понял буквально.
Не хотящие учиться, не хотящие произвести действие учебы самих себя.
☆ «Азм есть глагол».
«По делам я тебя узнаю».
Если вы в самом деле не хотите учиться, зачем вы сюда пришли???
☆ Учеба в школе. Торговля на базаре.
☆ Ценность. Возвышенность. Имя рек.
24.03.2000 г.
Сегодня День Учителя
Мне сказано — мое суфийское имя «Шаг Аллаха».
Интересно, как переводится с арабского?
Тонкий Мир форма, оболочка Огненного и физического Мира.
Рассея — осознавать её концентрированной, чтобы Россия превратилась из страны неудачников в страну удачи.
Суфийская история про нищего
Всем известно, что нищему нельзя много подавать.
Нищему дают столько, сколько не жалко, то есть от всего Сердца, таков Закон Природы Человеческих отношений.
Так вот наша история.
Стоял как-то возле дороги нищий и просил подаяние.
Мимо проходил добротно одетый селянин.
Подойдя к нищему, он подал ему огромную сумму денег и пошел далее. Сумма эта равнялась годовому доходу нищего.
Да, не удивляйся, смертный, нищий тоже на работе.
Он размягчает своим видом жестокость Человеческих Сердец и, как от всякой работы, нищий получает доход от своей.
Видя такую огромную сумму, нищий очень удивился и подумал: «Какой богач! Пойду-ка я к главарю разбойников, что промышляют на этой дороге и укажу на этого селянина.
Если он мне, нищему, столько подал, то какова сумма денег с ним?»
И быстро сделал свое дело, рассказав главарю и указав на селянина.
Темнело, а селянин все шел и шел по дороге, весело насвистывая песенку.
Вдруг откуда ни возьмись перед ним появились трое разбойников.
Не говоря ни слова, они набросились на селянина и отобрали кошель, но кошель оказался пуст.
«Где твои деньги?» — заорали они на селянина.
«У меня нет денег. Я все, что у меня было, отдал нищему на этой дороге. Вот обыщите меня».
Разбойники, обыскав его и ничего не найдя, очень удивились и отпустили селянина с миром.
Придя к своему главарю, они рассказали, как все произошло.
«Не может этого быть,— вскричал главарь,— Вы плохо искали. Это, наверное, какой-то фокусник, искусно спрятавший деньги. Доставьте мне этого селянина».
Сказано — сделано.
И вот уже селянин стоит перед главарем.
Его еще раз обыскали, даже раздели донага, но результат был прежний.
Тогда главарь и говорит: «Скажи, селянин, где твои деньги?»
«Я все деньги отдал нищему»,— ответил он.
«Но этого не может быть. Я тебе не верю. Ты, наверное, какой-то фокусник».
«Я не фокусник. Я — Суфий. И повторяю, все деньги я отдал нищему».
«Но послушай, отдав все деньги нищему, ты ведь сам превратился в нищего. Зачем ты это сделал?» — удивился главарь.
«Если бы ты был Суфий, ты бы не спрашивал меня, зачем я так сделал.
Ты бы и так понял меня.
Но если я даже и начну объяснять тебе, ты все равно не поймешь меня, потому что ты не Суфий».
Главаря разбойников до того разобрало любопытство, что он взмолился:
«Расскажи, селянин, кто такие суфии?»
«Ты просишь невозможного,— ответил селянин-Суфий.— О суфиях бесполезно рассказывать, суфием надо стать.
Это все равно, что рассказывать про вкус шоколадки или хлеба Человеку, никогда не пробовавшему хлеба и шоколадки.
Он все равно тебя не поймет, пока сам не попробует хлеб и шоколадку.
Пока сам не станет суфием.
Обрати внимание на мою речь.
Так, как я сейчас выражаюсь, выражаться могут только суфии».
Главарь разбойников разгневался и закричал:
«Я не понял, кто такой Суфий, но я понял одно.
Ты Человек благородный, мудрый, веселый, щедрый, смелый, простой, незлобливый, честный, дальновидный и трудолюбивый, а нищий подлый, жестокий, безжалостный, неблагодарный, коварный, нечестный и жадный.
Часть награбленного мы всегда давали ему за доносительство.
Я понял, что вы оба нищие, но нищий нищему рознь.
Не зря у тебя водятся деньги, мудрые и трудолюбивые никогда не будут нищими. У них всегда будут деньги.
Таков Закон Человеческих отношений.
Даже став сейчас нищим, ты умом и руками опять добудешь себе деньги и станешь опять богат.
А вот подлые и жестокие дураки, неблагодарные и ленивые, всегда будут нищими и даже сейчас могут лишиться жизни.
Меня, главаря разбойников, восхитил твой поступок, о Суфий; меня, главаря подлости, жестокости и обмана поразила неблагодарность нищего. Я убью этого нищего за его вероломство».
«Не надо никого убивать, о благородный главарь,— учтиво поклонился Суфий,— Нищий и так уже наказан. Нищий поэтому и нищий, что лишен поддержки друзей, родственников, знакомых, просто людей.
И он своим поступком теперь лишился поддержки последних представителей рода Человеческого — разбойников, убийц, грабителей.
Нищий оказался подлее вашей подлости, неблагодарней вашей неблагодарности и без вашей поддержки, без последней поддержки, он остался один. Один на всем Белом Свете, это самое жестокое наказание для воплощенного.
Его скорее всего убьют конкуренты-нищие без вашей поддержки или он сойдет с ума от одиночества в этом месте.
Ему нужно уходить в другое место, где его не знают, но нигде ему не будет спасения и покоя.
История, которая потрясла тебя, теперь разойдется по Свету, словно круги на воде. Нищий теперь превратится в изгоя, в прокаженного. И в этом положении он будет до тех пор, пока не насытится этим своим состоянием, и тогда в его иссохшем уме блеснет мысль:
„Мне надо осознать и подумать, почему я оказался в этом положении и как из него выбраться.
Ведь я Человек, я создан по образу и подобию Бога.
Бог, мой Отец, любит меня.
Иначе он сразу помог бы мне и я бы сам себе не задал эти вопросы.
Я Человек и я свободен. У меня всегда есть право выбора: сидеть в яме или выйти из нее, сидеть в этой ситуации или выйти из нее.
И первым делом я помогу тому, кому еще хуже, чем мне.
Я-то здоров, хоть и изгой.
Подружусь-ка я с прокаженным, помогу дитяти беспомощному, бестолковому, старикам беспомощным, инвалидам, этим избавлюсь от надоедливого одиночества. Вот это и будет мое место в жизни.
Перестать нуждаться самому в чьей-то поддержке, перестать быть нищим и сделаться самому чьей-то опорой, чьими-то костылями, чьим-то отцом, другом, помощником.
То есть сделаться богатым. Решено.»
Так закончил свою речь Суфий.
«Но откуда ты все это знаешь?» — удивился главарь.
«Я Суфий»,— был ему ответ.
Суфийские вопросы
- Вопрос: Откуда Суфий все знает?
Ответ: Кто так подробно все описывает, сам прошел этот Путь не однажды.
Ответ: Суфий знает все! - Вопрос: Почему Суфий отдал все деньги нищему?
Ответ: Суфий — Человек просветленный, и там, где он появляется, все просветляется само по себе.
Светильнику и Солнцу не надо ни за кем бегать, чтобы просветить невежду.
В присутствии светильника и Солнца все невежды просветляются сами собой. Каждый получит свой урок и Суфий в том числе, что не он один бывает такой —
Ваши варианты ответов: … 1. …2. …3.
Чтобы не ответили Люди, вся сумма ответов и будет Суфий в сумме, все будет правильно.
Суммарный Суфий, но он будет не полон.
Человеческие ответы подчинены человеческой логике, а Суфий связан с Аллахом, своим Наставником, с логикой Аллаха, которая противна Человеческой логике.
Поэтому к сумме Человеческих ответов надо добавить еще ответы Бога.
А для этого нужен воплощенный цельно Суфий, могущий донести до нас цельно ответ суфия или Бога, Учителя Учителей.
Суфий — это копейка, без которой миллион уже не миллион, а что-то другое.
Суфий — точка над «i».
Полней полного, нищей нищего, пустей пустого, темней темного, светлей светлого, тайней тайного, добрей доброго, умней умного, любимей любимого. - Вопрос: Так кто такой Суфий? Из этого рассказа. Вывод именно из этого рассказа.
Ответ: Тот, кто сам прошел Путь — Путь Путей — и Путь нищего, и Путь селянина, и Путь главаря, и Путь разбойников (а иначе как он мог знать, что здесь будет), откуда Суфий знает Все.
Суфий — это тот, кто уже прошел Путь Путей.
Это практик, прошедший по всем дорогам Всех Знаний, Воплощенный для того, чтобы помочь другим желающим пройти по Всем Дорогам Знаний.
Только желающим, запомните, смертные.
Делает он это легко, весело и виртуозно.
Он есть Великий Мастер — Труженик Великого Дела. - Вопрос: Так кто такой Суфий? Исходя из этого рассказа: Суфий — это …, …, …, Человек!
Пусть Ученики, исходя из этого рассказа, перечислят качества суфия, как запомнили.
И обратить внимание на того Человека, который перечислит и качества нищего, и разбойников, и главаря, Суфий ведь был в воплощениях и нищим, и главарем, и разбойником.
Этот Человек — Ученик, он чуток и внимателен, он изыскан.
Не чуткий и не внимательный не Человек, а животное, вибрации его грубы.
Он — оно еще не готов учиться. Учиться, как учиться.
С Учениками разобрать каждое предложение истории.
Пример: «И тогда в его иссохшем уме блеснет мысль».
Суфий — это тот, у кого высыхали мозги, Суфий — это тот, кто начал думать — мыслить и т. д.
Будет проделана огромная работа для Сознания Человека. - Вопрос: Как вы думаете, просветлил ли Суфий главаря? На сколько он его Просветлил?
Ответ: На сколько надо, настолько и просветлил.
Суфий знает Все. - Вопрос: Что стало с суфием?
Ответ: Просветленная Материя — становится одухотворенной, дружелюбной.
«Неодухотворенная Материя враждебна» (Сатья-Саи).
Далее пусть Ученики сами продолжат…
Ответ: Главарь отпустил суфия с щедрым подарком, намного превышающим его первую сумму.
Бесполезно познавать суфия.
Это все равно, что познавать Беспредельность и Бесконечность.
Стань сам суфием.
Только так ты сможешь познать суфия.
- Вопрос: Откуда пришла эта суфийская история?
Ответ: Не чуткий и не внимательный будет очень долго думать, пока его не озарит — от Людмилы Ивановны.
Видя — не видят, слыша — не слышат.
А ей откуда пришло — от Сердца.
Сердце — самый наиглавнейший Суфий.
Поднимите руки, у кого нет Сердца!
У всех есть. Без Сердца невозможна жизнь.
А почему говорят: «Этот Человек без Сердца».
Какое Сердце имеется в виду?
Ответ: Духовное.
А теперь ответьте: «У всех ли присутствующих здесь есть Сердце?»
Поднимите руки.
Если есть Сердце, то есть и Наиглавнейший Суфий.
Суфий — это шоколадка.
Как может судить о шоколадке тот, кто ни разу не попробовал шоколадки.
Суфий — Человек Пути, Вечный Путник.
Вечный Путник знает свой Путь, свой Путь в Никуда.
Путь в Никуда — Вечное Движение.
Суфий любит Вечное Движение.
Суфий — это Шаг Аллаха.
По делам мы тебя узнаем.
Адам — неискушенный Ум, имеющий янь и инь (Еву).
Всасывающая часть (Ева) была искушена змеем — Дьяволом — непослушанием Богу.
Дьявол — это тот, кто не слушает Бога.
Дьявол — это творение, не слушающее своего Творца.
Суедитху — одна из чакр, 6-я чакра — читать, чистить.
Интересно, какой это язык?
В группе было дано задание: написать на бумаге слово «Аллилуйя», сверху свое имя.
И чтобы никто не видел.
Такого задания невозможно сделать, так как Бог видит Всё.
Кто напишет, тот забыл про Бога.
Кто забывает про Бога, тот неверующий.
Как можно не верящим в Бога, а Бог — это Свет-Знания, так как можно давать Знания не верящим в Знание?
Истинно верующий тот, кто помнит Бога всегда, этим и отличается верующий от истинно верующего.
Истинно верующий всегда добр, спокоен, уверен, так как он помнит про Бога, про своего Творца, который подобно матери, родившей свое дитя, никогда его не бросит, всему обучит и всегда позаботится о нем.
Помни о Боге, смертный!
Анекдот:
Двойра возвращается с базара:
— Ну, Хаим, мне такого наговорили, такого наговорили! Последними словами обозвали!
— Сколько раз тебе говорить — не ходи туда, где все тебя знают.
(Для того чтобы обозвать Человека, надо его по крайней мере знать. Не общайтесь с теми, кто вас обзывает, кто вас знает.)
Советы от Тамары Максимовны
Почему Человек слышит голоса в голове?
О мозге. В центре мозга есть небольшое углубление, своеобразный колодец, в котором находится кровь про запас.
Если вдруг мозгу не хватает крови, он ее берет оттуда, из запасника.

Со временем, после сорока лет, а то и раньше, у здорового Человека нарушается кровоснабжение мозга из-за того, что шейные позвонки слабеют, выходят из своих пазух — мест.
А с шейными позвонками отклоняются от своего пути шейные артерии и вены, нарушая кровоснабжение мозга.
Колодец начинает высыхать, сосуды, берущие запас крови, тоже.
Высохшие сосуды подобны сухим струнам, сухим полым травинкам, которые напоминают дудочки.
Воздух, гуляющий там в колодце, шевелит их подобно ветру, сосуды-травинки-дудочки шелестят, касаясь друг друга.
Возникает шум в голове, иногда нежные звуки голоса, иногда музка. Но далее и чем более высохшие сосуды, тем они становятся грубее и толще.
И тем грубее и толще звуки, голоса, музыка.
Грубые властные голоса, заставляющие Человека молиться, плясать, делать все то, что он делал с другими, это его ожившая Совесть, его Подсознание Властвует над ним.
Поступай с другими так же, как хочешь, чтобы с тобой поступали.
Воздух в голове — ветер меняющегося электромагнитного поля.
Есть электромагнитное поле Земли.
Есть электромагнитное поле мозга Человека.
Пока они уравновешены и сбалансированы, в голове безветрие, тишина, но как только баланс нарушен, начинаются голоса, шум, музыка в голове.
Мозг Человека работает неправильно.
Эти звуки, голоса Человека сводят с ума.
На самом деле эти шумы — просто шумы.
Просто подсознательное Человека начинает выходить наружу, и хорошо, если там, в Подсознательном, Чистота, чистая Совесть — тогда приятные, нежнейшие звуки флейты, музыка.
А если в Подсознательном не очень хорошие и некрасивые поступки, грехи, вот тогда и сходит Человек с ума от своих грехов и некрасивых поступков.
Мы говорим о тех Людях, которые были здоровы.
А что говорить о Людях, которые от рождения получили травму мозга или травмировали сосуды, позвонки в результате сотрясений, ударов, ушибов мозга.
Человеку с голосами в голове нужно обязательно выявить причину, что в мозгу — опухоль, травма, удар, ушиб, гематома.
Это выявит энцефалограмма и томография мозга и анализ под названием магнитно-ядерный резонанс мозга.
Или же дело просто в неправильно поставленных шейных позвонках.
Тогда надо сходить к хорошему шейному костоправу.
Это должен быть Божий Человек и костоправ, а не просто врач-костоправ, хотя врач-костоправ тоже может быть Божьим Человеком.
Сердце вам подскажет, если у вас есть Сердце.
А если Сердце молчит, не подсказывает, то оно отсутствует.
В сказке «О мышонке…» сказано, почему Человек может терять свое Сердце.
Ответ: Если плохо его чистит молитвой, от смеха Сердце выпадает.
«Я просто выпал от смеха»,— есть такое выражение.
Или от удивления, или от потрясения.
☆ Суфий растет вниз головой.
☆ Не могущий повторить — не слышал.
☆ В прочной цепи не должно быть слабого звена.
Голем-калька-гомункулус — существо, рожденное Волей Человека, не всегда доброй.
☆ Молитвы из Талмуда проникновенны.
Через молитвы из Торы и Талмуда Всевышний Аллах (через пророка Мухаммеда) очень хорошо чувствует молящегося, если, конечно, подходит это слово Человеческое.


☆ Непобедимая проникновенность — Сила Радости Света Любви.
Советы от Тамары Максимовны
- Волосы, чтобы не секлись, на зарождающемся месяце подстригать надо.
- От ревматизма на руках, ногах:
а) Молодая крапива высотой 10 см, постричь ее и запарить кипятком в чаше (количество особой роли не играет, жменя на 1 литр) на 20 минут, сверху прикрыть.
Потом сунуть руки или ноги в чашу, сверху прикрыть рядном и чтобы терпели руки и ноги.
И сидеть, доколе пот не прошибет.
Не выливать раствор, назавтра повторить процедуру, подогрев до температуры, доколе руки и ноги терпят.
б) Потом крапива + лопух, лист длиной 6—7 см, подстричь и делать то же, что и предыдущее, в пункте а).
в) Дождаться сабельника молодого, высота 10 см, и повторить процедуру, как в пункте а). - Хочешь быть здоровым в теле, налитом соком жизни, пей сливки из-под коровы, каждый день по стакану для взрослых, для детей 1 года 30 мг, 2—3 года — 50 мг, 6—7 лет — 70 мг, 9—10 лет — 80—90 мг.
Вначале худосочных людей может и рвать будет — болезнь выйдет вместе с рвотой (выходят какие-то паразиты, которые есть внутри Человека, не обязательно черви.
Есть вид антиматерии в виде слизи — черной, зеленой, желтой, красной; эта слизь — паразит, неизвестный науке).
А потом привыкнете и взрослые смогу потом выпивать до 0.5 литра сливок, а дети 9—10 лет до 200 граммов.
После удаления паразита Человек наливается соком жизни, поправляется, здоровеет.
Слизь появляется от колдовства, порчи, сглаза.