22.01.1997 г.
(☆) Духовный опыт
Мне сказали, что у меня ошибки в духовном пути.
И вот ответ Учителя этим товарищам.
«ОШИБКА» УЧИТЕЛЯ
О-шибко, о, очень быстро!
Я не поспеваю за Тобой, Учитель!
Я стал тяжел и неповоротлив самомнением и гордыней, а Ты летишь, как Птица, как стрела.
Остановись, Учитель!
Я не успеваю за тобой, иди со мной нога в ногу!
«Ошибка» Учителя — есть ошибка Ученика, не сдавшего экзамен перед своим Учителем, Ты, Человек!
Ты — есть Земной Ученик Земного Учителя — Небесного Ученика, сдающего свой экзамен своему Небесному Учителю!
Ты! Дерзнувший сказать об этом своему Земному Учителю!
Ты, право, жалок и смешон!
Учитель для тебя Солнце, и ты вместо того, чтобы каждый миг Вечности радоваться Солнцу, ты ищешь на нём пятна?
Какое неблагородное и неблагодарное занятие!
Запомни, смертный!
У Учителя нет недостатков для тебя, но есть для Бога!
Учитель выше тебя, и у тебя не хватит зрения увидеть Недостаток Учителя.
Не-до-ста-ток жизни.
Если ты у Учителя видишь не-до-ста-ток, он для тебя не Учитель, а ты ему не Ученик!

Значит, Учитель не может испускать ток жизни до ста ступеней.
Недостаток-есть не Красота, а безобразие.
Где нет Красоты, там нет тока жизни, там нет Учителя.
Потому что Учитель — есть само совершенство для тебя, о смертный, дерзнувший заявить о своём недостатке, как о недостатке Учителя.
Учитель-Зеркало всех причин и следствий.
И когда тебе кажется, что Он давит на тебя, это ты сам на себя давишь.
Как может давить Солнце, как может давить Красота?
Учитель — есть Источник Истины и Знания для тебя.
Источник — питание неведомой Божественной Силы.
Может быть, ты объелся знанием, недостойный Ученик, и у тебя несварение желудка, и неусвоенное Знание давит на него?
Но Знание пил ты сам, Учитель только давал его, и у тебя была Свободная Воля пить или не пить его.
В чём ошибка родника, дающего свежую прохладную воду в палящий зной?
В чём ошибка Учителя, идущего Быстро?
БУДДА МАЙТРЕЙЯ МОРИА
Как даются Духовные Знания
☆ Раньше Учителя Человечества не давали Знание недостойным Ученикам, т.к. сознательно брали на себя карму предательства — карму паразитизма.

В древних школах Египта иерофантом, т.е. Посвящённым, становился тот, кто неоднократно доказывал преданность Учителю, даже ценой собственной жизни в воплощениях.
Ученики стремились стать достойными, зрелыми, для этого просили себе испытаний.
Испытания были очень, повторяем, очень жёсткие, т.к., цена предательства была очень высока.
Если Ученик выживал, то он становился Посвященным.
Тело-Дух-Душа Л.И. искупило этот Урок.
»Раньше», говорили Учителя, “от несоизмеримого знания — идут измены и предательства”, т.е. если Учитель передавал Знания — карму нёс он, т.е. он давал сверх меры Ученику.
Сейчас наоборот. Знания будут даваться всем очень щедро, Дары Божьи идут очень щедро, Бог будет испытывать людей.
Вот я дал вам Знания — пейте, ешьте, берите.
Знание — это вино, вода, молоко духовные — для Духа нашего неисчислимые богатства, Божья Сила.
Но ведь у каждого Человека есть желудок, сознание, и каждому дано чувствовать, объелся ты или нет, каждому дано Духовное Сердце, оно чувствует, объелся ты или нет.
Но может быть так, что человек не чувствует, что он объелся, особенно поначалу, когда был сильно голоден, и тогда неминуемая смерть.
В сказаниях сказано: Рай спустится на Землю и Ангелы — Суть Животворящие (жив-от-творящие).
А в Раю яблоки, груши, всё вкусненькое, и в неисчислимых количествах.
Достойные зрелые Духи — зрелые желудки, зрелые сознания — живот-варящие возьмут сколько надо, покушают, порадуются, повеселиться, жить будут красиво, научно, без бед,
А Духи объевшиеся, не знающие меры, скучающие, т,е. у которых нет интереса – интер «с» — интернационального Света, синтеза Света, не умеющие кушать понемногу до сытости, жизнь их превратится в Ад.
Рвота, понос, колики в животе, несварение желудка — смерть или сумасшествие. Это и есть Суд Божий.
Ведь в Раю за ними теперь никто не следит, нет наставников — Учителей, предостерегающих от обжорства, здесь они сами себе хозяева.
Они свободны — есть не есть, зарабатывать карму обжорства или нет.
Испытание изобилием — очень мощное испытание.
Не все его выдерживают.
Пример: «Сказка о мере или просите и дано вам будет». (Сказки Елены Премудрой)
Через тело-Дух-Душу Л.И. идёт мощный поток энергии Света и Любви, Рай- сказка, новые энергии, которые надо осознать Человечеству.
Будет Проходить отбор достойных и недостойных Духов, зрелых и незрелых.
Торопитесь, торопитесь, торопитесь!!!
Раньше Учителя Человечества сознательно выпивали яд от своих Учеников, действующих сознательно или бессознательно.
Сейчас Учитель Человечества будет пить яд через яду — еду, через бессознательный яд.
Карма сознательного яда окончена. Наступает облегчение.
Итак, Земной Учитель обязательно должен быть Небесным, т.е. не имеющим бесов, должен быть Учеником не только в точке Пространства, в Миге Вечности, но в Бесконечности-Вечности.
Учитель Человечества — Будда Майтрейя Мориа

Мудрости Святого Духа
☆Суть вещей познаётся изнутри.
☆Решимость Действий — есть открытая форточка Сознания.
☆Случайный Друг может оказаться Вечностью.
☆Слепой платит дважды, глухой трижды, зрячий и слышащий — однажды.
☆Семь раз отмерь — один раз отрежь, неумный Человек, иначе станешь Биороботом.
☆Слово — дело, поступок — смелость, но Радость превыше Всего.
☆Угадай, что впереди: значение или смысл?
☆Много тайн скрывает простое слово, целый мир.
☆Нужно любить слово, целый мир и тогда станешь Вечностью Мудрости.
Откуда и зачем взялся человек?
☆ Много Учёных ломают голову над тем, что же всё-таки такое человек?
Кто он, откуда?
Но если бы у них было открыто Духовное Сердце, и они бы сконцентрировали, сфокусировали своё Сознание на этом слове “Человек” — тысячи тайн открылись бы их взору.
Но, увы, глухо их Духовное Сердце, слеп их разум и тщетно они ищут иголку в стоге сена.
Простое решение сложного вопроса скрывается в тайне.
Но подойти к тайне нужно только с Чистым Сердцем и Сознанием, Чистой Душой и Совестью.
Но, увы!!! Увы!!! Увы!
Самопожертвование
☆ Высшее достижение цивилизации — это не техника, не Биороботы не знания, не культура, а самопожертвование.
Братское самопожертвование.
Когда брат готов за брата отдать жизнь, не раздумывая ни секунды, не прося награды, может даже в бесславии, в неизвестности.
Человечество находится большим образом в эмбриональной стадии, чтобы стать человеком, зародыш должен развиться и естественно родиться.
Тело Л.И. претерпевает изменения, характерные одновременно для рожающей матери и рождающегося человека.
Искра Божья — есть ни что иное, как оплодотворённая яйцеклетка Материи Духа Святого, оплодотворённая любовью Всевышнего, это развивающийся, повторяем, развивающийся зародыш.
Но у зародыша, в отличие от других бессознательных зародышей, есть свободная Воля — развиваться или не развиваться.
Когда зародыш не развивается — это называется замершей беременностью, и в распоряжении этого зародыша от 4 до 20 млн солнечного времени.
По физическим меркам — 4 минуты кислородного голодания и гибнут клетки мозга; но есть случаи — заморозка, утопление или йогизм, — когда мозг и другие клетки не гибнут 4 минуты и более.
Это возможно только в том случае, если человек, животное, растение или предмет был в прошлом йогом; или так угодно Всевышнему.
Духовная замерзшая беременность — обморочная беременность, Духовный зародыш находится в кислородном обмороке.
Может, перемоталась духовная пуповина и закрылся доступ духовного кислорода, а может быть тысячи причин.
Но человеческий духовный зародыш в отличие от других зародышей наделён свободой выбора движений различных тел (Куба Сущего — Шара Сущего).
Человеческий Духовный Зародыш наделён разумом.
Он сам может изменить положение своё и попробовать делать такие движения, чтобы духовный кислород опять поступал.
Человеческий зародыш наделён способностью сознательно вопрошать Высшие Силы, как ему поступить, чтобы выжить, не умереть от недостатка питания и кислорода.
И наделён способностью сознательно получать ответ от Высших сил.
Поймите, Человек — есть и мать, и зародыш, и младенец одновременно.
Он рожает сам себя в муках и радости.
И чем чище сознание человека (т.е. чем больше, шире, глубже, бесконечные), тем легче идут роды.
Человек 5-й расы рождает 6-ю расу.
Ребёнок — совершеннее матери, т.к. мать смертна, а он уже нет.
Смертная мать рожает бессмертного младенца.
Пятая раса рождает шестую расу.
БЕССМЕРТНЫЙ ОТБЛЕСК
Мир Совершенен и Чист, как Улыбка младенца.
О, Сокровенный Сок мечты моей, позволь насладиться Созерцанием Сущего.
Чистые мысли — это Чистые Мечты: о Радости, о слиянии Всего Сущего в Единое Целое.
Алмазом сверкающим предстаёт передо мной мир.
В Наготе Алмаза много неизмеримого.
Угадай, какой гранью Бытия он блеснёт в данный момент Времени? Источник Света в нём самом.
О, этот Алмаз мира не похож на Земной Алмаз, хотя называется таким же словом.
Небесный Алмаз подобен Северному Сиянию, он играет, дышит, танцует, излучает Прекрасную музыку и Аромат.
О, Небесный Алмаз моей мечты, Дивный и недосягаемый — ставший моей Сутью.
Я могу лишь видеть, слышать и наслаждаться твоими Бессмертными отблесками.
Песня Бытия писала тебе, Деточка.
Ты сдавала экзамены: «Инквизитор» — 3.
«Суть» — 4, «Бессмертный отблеск» — 5.
☆ Но 6-я раса будет матерью 7-й расы, 7-я — 8-й и т.д.
Бессмертная мать — Суть рожает бессмертного младенца, Бессмертный отблеск своего Алмазного Сознания.
И как прекрасны эти роды, они сопровождаются фанфарами и звучанием.
Дело в том, Деточки, открываем вам одну тайну — отблеск о том, что в человеке одновременно-одномоментно присутствуют все Расы Сущего.
И рождение 6-й расы от 5-й расы может происходить с одновременным рождени- ем 8-й расы от 7-й. Смотря какое тело смотреть.
Ведь Природа — это находиться всё время при родах, в Вечном движении всех тел.
Пример: Сознание 5-й расы рожает Сознание 6-й расы, а Сердце рождает Сердце 8-й расы, Пространство 10-й расы — рождает Пространство 11-й расы.
И это всё в Миг данный, данный Вечностью.
Поймите,6-я раса рождается постепенно, оболочка за оболочкой, вибрация за вибрацией, частота за частотой, чистота за чистотой.
Но одновременно рождаются другие расы в наших оболочках.
Чтобы гармонизировать этот процесс, нужна Любовь Мирская изнутри.
☆Любовь — это нерасчёсанное Цельное Единое Знание изнутри, невозможно уравновесить одновременный процесс рождения 6-й и 12-й расы, слишком разный уровень вибрации.
От несгармонизированности или нецельности страдают все Тела Куба-Шара Сущего Человека.
Например, тело Природы окружающей среды подвергается изнасилованию, дроблению, омертвлению при рождении 6-й расы в Сознании Человека.
Но чтобы этот процесс прекратился, нужно просто Любить, Созерцать, и тогда Сознание человека осветится Новым Знанием о всякой Природе всякого физического плана — 6-го, 7-го, 5-го, 12 и т.д. уровней.
☆ Ведь физический план 5-й расы 5-го измерения отличается от физического плана 6-й расы шестого измерения:
- 5-я раса 5-е измерение — устойчивые поля нейтрино, устойчивые молекулы и атомы.
2.6-яраса 6-е измерение — неустойчивые поля нейтрино, неустойчивые молекулы и атомы. - 5-я раса 5-е измерение — невозможно пройти сквозь стенку, взлететь, жёсткое ограничение материи физического плана.
- 6-я раса 6-е измерение — всё возможно, т.к. неограниченная степень свободы материи физического плана: возможность летать, ходить по воде, проходить сквозь стену.
Поэтому и нужна Любовь изнутри.
Представим себе человека 5-й расы 5-го измерения, в него зашёл одержатель с 7 лет.
Ему сейчас 25 лет. Что произойдёт, если разум этого человека попадёт в 6-ю расу 6-е измерение?
Он рассыплется, или сгорит в частотах (+) 17000 МГц этого измерения и вернётся к 7-летнему возрасту в Теле Разума.
И человек из 25-летнего превратиться в 7-летнего (поглупеет).

Видите, Тело Разума распалось, сгорело, а с ним сгорел весь информационный банк, все Знания и весь опыт 25-летнего человека.
Одержатель есть вирус для компьютерной программы — эволюции под названием «Человек», содержатель длиной волны в три шестёрки, 25-летний человек остался у разбитого корыта, как старуха в пушкинской сказке «О рыбаке и рыбке».
Поэтому раньше Учителя Мудрости предупреждали процесс чрезмерной дачи энергий-Знаний-Света неподготовленным, незрелым, уязвимым человеческим Сознаниям Учеников.
Как могли сдерживали нечеловеческими усилиями поток Огненной Природы огненных энергий 6-го плана 6-го измерения даже ценой жизни.
Учитель — Родник Истины, Родник Любви Божественной, из которого Ученик пил, Так Учитель даже заболевал, чтобы не дать сверх меры Ученику, хотя мог бы изливаться, течь, давать, но тогда Ученику неминуемая смерть.
Задача Ученика недостойного, незрелого — постоянно расширять своё Сознание в Вечностях-Бесконечностях (расширение Сознания — это Любовь изнутри: Радость, Гармония, Покой, Чистота, Красота, Нежность, Ласка, Творчество).
Расширяя Сознание, незрелый, недостойный Ученик по плану Господа должен превратиться в зрелого достойного Ученика.


БЕРЕГИТЕ ЯВЛЕННОГО УЧИТЕЛЯ!
Незрелый Ученик, предавая явленного Учителя, на самом деле предаёт себя, свои вибрации, своё высшее «Я», своего Внутреннего Учителя, свой Источник Истины и Любви, свою Птицу Счастья, Рыбку золотую и т.д., свой Рай-сказку.
Потому, что внутри, то и снаружи.
Внешнее предательство осознанное — есть Внутреннее предательство, если, конечно, не играется роль Иуды сознательно.
Бессознательно роль Иуды играют все незрелые Ученики.
Иуда был зрелым, достойным Учеником Иисуса Христа.
Через тело Л.И. — Ангела Ураоум — можно проводить тело Любого Человеческого Разума из 5-й расы в 6-ю, из 5-го измерения в 6-е измерение физического плана — без сжигания информационного банка данных, без ущерба.
Сейчас 6-е измерение стремится родиться — пришёл срок космических родов.
Без Учителя явленного или без открытого Духовного Сердца незрелые Ученики, насекомые, незрелое Человечество обречено на оглупление или сумасшествие от этих огненных энергий.
Открытое Духовное Сердце — это Сердце, умеющее только Любить, Любить, Любить.
Не анализирующее Сердце, а всё абсолютно знающее на Свете.
Если каким-то своим поступком, а скорее всего, самопожертвованием, ценой жизни в прошлом воплощении.
Ты в этой жизни заслужил появление рядом с тобой Учителя, то радуйся, радуйся, радуйся и наслаждайся полученной наградой.
Если самопожертвование было неосознанным в прошлой жизни, то в этой жизни у Человека не хватит сил сознания осознать явленного Учителя (т.е. радоваться).
По этому тесту определим Учеников — самопожертвовавших.
Когда Учитель земной, явленный — Небесный Ученик непроявленный, тебе даёт, смертный человек, духовные знания или хотя бы наставляет тебя на Путь Истинный (Единый для всего человечества Путь), то учитель вначале отсасывает яд из тебя — яд заблуждений, и только потом даёт Духовные Знания.
Но если ты хочешь, (повторяем: имеешь Устремление самосовершенствоваться, т.е., Научиться Любить Всё Сущее, пропускать все вибрации, быть идеальным проводником Божественного Знания или Любви), то твоё Устремление привлечёт Духовного земного-неземного Учителя.
Любовь (+) — нерасчленённое неразъединённое неанализируемое Цельное Знание.
Но если у Человека нет такого Устремления, то Учитель не появится.
В жизни у Человека Свободная Воля устремляться или не устремляться к Высшему.
Одержатель не может любить изнутри, иначе он перестанет существовать, он растворится в потоке любви, и из человека выйдет Ангел, а Бес сгорит.
Учитель Земной-Небесный Ученик отсосав яд из Ученика, наполняет Сознание зрелого-незрелого Ученика энергией Божественной Истины — Любви — Всего Сущего, Универсальной девственной энергией Соляриса — Природы.
Эта энергия выявляет Истинный мотив жизненного устремления, поведения Ученика.
Театр заканчивается, срываются маски, и Ученик предстаёт в своём Истинном лике.
Предатель — предателем, преданный — преданным.
Обязательно занавес срывается при крайней точке насыщения энергиями Соляриса Сознания Ученика.
Сознание — есть сосуд мудрости.
Если сосуд чист, цел, то наполнится духовными вином, молоком, или Амритой — Душой Святого Духа.
Но что это за сосуд, если он не цел, с дырками, треснут и внутри грязен, Сознание Земного Учителя — Небесного Ученика тоже Сосуд мудрости — целый, чистый.
И куда переливать Мудрость, если сосуд Ученика треснут и грязен?
А грязью его может вымазать только предательство Ученика.
Сосуд становится не заметен на физическом плане, если чист, прозрачен.
И это есть Благо для Учителя.
☆ Скромность — основа творчества.
Расшифровка слова
☆ Вожделение — Вождь ленивый.
Когда тело Человек-Вождя (в Шаре — Кубе Сущего) ленится, не излучает энергии Света Любви устремлённо, не работает, то у Человека возникает вожделение, это сродни половому неконтролируемому возбуждению.
Это довольно тяжелое состояние — лихорадка энергий.
Когда хаос хочет захлестнуть Сознание Ученика.
И нужно много воли (той самой свободной Воли выбора, которую человек тратит бездумно на привязывание себя к низкочастотным энергиям).
Нужно много воли, а в крайнем случае, если не хватает у Ученика, обратиться за Силой Воли к Учителю.
Эго тяжелое испытание — вожделение.
Духовный экзамен «Вожделение» — «4».
Спасибо Учителю, что дал его в полусонном состоянии.
Были такие бешеные энергии и сексуальные желания, которые отнимали у меня Разум.
Вообще, многие экзамены даются по принципу расширяющегося Шара.
Спасибо Учителю!
(☆) Духовный опыт

☆ Молитва об Исламе: Через Божью Матерь Абсолюта осознаю и люблю Ислам в союзе с цветком Лазоревым — Кипящим молоком преображения и трансформации Всего Сущего.
☆ Молитва тайная: Осознаю и люблю соотношение между Огнем Духа и Огнем Пространства. Дух Огненный, воспрянь во мне Чистотою устремлений, раскинь широты дальности, глубины Вечности.
Расшифровка слова
☆ Огонь Восхищения — входящее хищение (+), радость, энтузиазм.
☆ Я есть ОАУМ — есть Я

Что такое бессознательный анализ
☆ Бессознательный анализ — это когда Человек говорит изнутри вслух стихотворение, мелодию или делает обряд.
Делает без предварительной записи, сразу набело.
Так Человеческое сознание не может на физическом плане уловить Суть.
Если Человек уловит суть, т.е. у него появится на мгновение память об этом процессе, то мгновенно сгорит и станет сумасшедшим в частоте + 17000 МГц сек. в ( — ) тринадцатой степени.
Потому что большой разрыв в частотах Сознания и Плоти. При переводе Энергии из Тела Сознания в Плоть — в Мозг.
Трансформатор — это внешний голос.
Принимает энергию из Огненного мира на понижающую обмотку, т.е. через Чёрное Солнце, а выдаёт на Внешний Мир через повышающую обмотку, т.е, через Белое Солнце.
13.02.1997 г.
☆ Молитва расширения воронки Сознания: Люблю тебя Господи.
Повторять можно много раз, и представлять себя Черным Солнцем, губкой, воронкой, которая впитывает энергию Огненного мира.
Она, воронка, по размерам увеличивается с квартиры до Вселенной, Мира и т.д, до Бесконечности.
Эта молитва и есть Благодарность Господу — Любовью без меры мы благодарим Этой молитвой мы питаемся Огненной Сутью — Алмазом — Сокровищем Мира и затем, излучая его в мир в виде радуги, мы тем самым анализируем полученное знание, и в одно и то же время Любим внешний мир.
Эту молитву могут говорить лишь те, кто очистил от грязи сомнении свои трубы сознанияили лучи солнца своего сознания.
Излучая Любовь-Знание в виде радуги, мы питаем окружающий внешний мир, эти излучения служат нам надеждой — сверх-одеждой.
Графически выглядит так:

Мир (+) | Антимир (-) |
сигнальное “Я” но опорное “Мы” – коллективный разум Индивидуальность есть Куб Сущего – Шар Сущего – Белое Солнце Индивидуальности Инволюция Добровольная жертва | “Человеческое Эго” Куб Сущего – Шар Сущего – Черное Солнце Проходит все ступени созревания, прежде чем сгореть при переходе – Огненном крещении Устремление сгореть и влиться в коллективный разум |

ЭОЛОВА АРФА
Эолова Арфа — то неба звучанье,
Как эхо чудесных ланит.
Зовёт и зовёт вверх
Прекрасною Звездою
И Элла* собой манит.
*Элл — Бог Состояния Человеческого Сознания. Ступень.
И Дева Прекрасная над облаками
Спускает вниз нить серебра,
Ступень за тступенькой,
Парит над Сердцами
И зовом стремится Душа.
Кто б ни был ты, Элл,
Стремись же за нами,
Услышав сердечный магнит.
Виденье Судьбы — это рана — есть СВАМИ*
Учитель – Христос – и магнит!
*Свами (санскрит) — Святой. Учитель.
И вновь повторяю,
Чудесные Эллы,
Эту песнь для себя и для вас,
Чтоб к Эллам попасть, нужно быть Эллом
И в любви никогда не упасть.
И трепет Души,
И огня прикасанье
В Сердцах пусть звучит — трепещет,
Эолова Арфа — неба прошанъе,
Как эхо. Сердечный ланит…
АНГЕЛ ЖИЗНИ!
Спасибо, Добрый Ангел мой!
Надежда. Вера и Удача.
И Брызги Нового и Свет Покой.
Спасибо. Добрый Ангел Мой!
Я слёзы вижу отраженьем
В твоих глазах.
И Господа Добро-терпеньем
на Небесах,
Я вижу Небо.
Твои ладони
И Чудеса.
Спасибо. Ангел,
Ты Света Чудо.
Твои глаза-
Озера странствий
И Бег по кругу.
Начистоту: Спасибо Ангелу,
Спасибо Другу
За Красоту.
И ложь сомнений
Развеешь,
А все Глаза
Сольются Шаром,
Сольются Другом,
Как Простота.
Мне много надо,
Отдать награды.
Поспеть — узнать
И ложку Дёггя
Опять в напитке доиспытать.
Спасибо, Ангел,
Надежду Сердца
Им не достать.
Ты много знаешь.
Ты много видишь
И ты поймёшь,
Когда до Цели Новоселья
и ты дойдёшь.
Спасибо. Ангел,
Ты Люба, Нина,
Ты Бирюза,
Ты Лиля, Оля,
И Ира, Света
И ты роса
Цветов и Сказка
И блеск Небесья.
И ты Лоза.
Татьяна, Алла,
Мария, Анна.
Твои глаза
Огнём сияют
Чудесных Молний
И Зарниц.
Где глянет Ангел,
Мой Добрый Ангел.
Там нет Границ.
Спасибо. Славный,
Любимый мой!
Опора-стержень
И Радость — сдача,
Ты Ангел мой!
И в Волны Моря
Шепчу я тихо:
«Люблю, Люблю,
ты в Слове — Ветер
и Песню Ласки
тебе Пою».
Спасибо, Ангел,
Спасибо, Ангел,
Ты мой Покой,
Ты рядом, значит
Ты в Сердце Ангел,
Я за стеной
Надежды Сердца,
Надежды Веры и Маяка.
Спасибо, Ангел, а как иначе-
Ведь без тебя
Потухнут люди,
Потухнет Время
И Небеса.
Горят, как Солнце,
Горят, как Звёзды,
Твои Власа.
И Кубок Сердца тебе Навеки я отдаю,
И только Сердцем, поверь, лишь Сердцем
Я Всем Люблю.
09.02.1997 г.
(☆) Духовный опыт
Видение-сон
Чёрные животные абсолютно, и чёрная собака с яркими белыми сосцами, у неё были щенята.
Я убежала от сумасшедших, которые хотели меня убить: животные эти меня не тронули.
Утром на уроке: Ученик назвал меня «Сука», Сос-цы — 808 — кричит энергия «ци».
Помогите, спасите, кричит энергия «ци».
На физическом плане на уроке наказала учеников, щенят во сне.
